Доставка

Для автоматического расчета стоимости доставки:

  • положите товар в корзину и нажмите "Купить". Начнется оформление заказа.
  • Чтобы узнать стоимость, начните заполнять поле "Город", затем выберите название вашего населенного пункта из списка.
  • Если автоматического расчета не происходит (например, ваш населенный пункт не находится) - менеджер рассчитает и уточнит для вас возможные варианты. Оставьте заявку на обратный звонок.

Доставка на пункт выдачи

Доставка по России производится на пункты выдачи компаний Л-пост, Боксберри, Почта России. Это более экономный вариант, чем курьерская доставка. И для многих более удобный - не нужно ждать курьера и выделять для этого время. Просто зайдите на пункт выдачи и заберите посылку по трек-номеру, когда вам удобно. Обратите внимание, что обычно посылки хранятся на пункте не более 7 дней, после чего едут обратно. Почта России - до 30 дней.

  • Важно: для пунктов имеются ограничения по весу и размеру. Крупногабаритные и тяжелые товары весом более 25 кг. не будут рассчитываться автоматически. Такие отправления рассчитываются менеджером и доставляются на терминалы транспортной компании (например ПЭК, Деловые линии)
  • Не все пункты выдачи имеют возможность принимать оплату. При оформлении заказа система покажет вам доступные варианты, после заполнения поля "Город"
  • В Казахстан производится доставка на пункты СДЕК и DPD.

Курьерская доставка

Курьерская доставка производится компанией Лабиринт-Пост. Примерные сроки будут рассчитаны при оформлении заказа. Курьер свяжется по указанному телефону в день доставки. При необходимости можно согласовать доставку на другой день.

  • Доставка до торговых центров, бизнес-центров, образовательных учреждений, больниц, промышленных зон, вокзалов, осуществляется до проходной.
  • Если интернет-магазин или его представитель не смог дозвониться до получателя в день заказа, интернет-магазин оставляет за собой право отменить или перенести доставку на следующий рабочий день. Во избежание подобных ситуаций, просим указывать запасной контактный телефон. 
  • Просим отнестись с пониманием к тому, что время ожидания курьера на Вашем адресе составляет не более 15 минут.
  • Курьер не является консультантом и на вопросы о работе товара ответить не сможет.
  • Внимательно осматривайте товар при приеме у курьера на предмет: отсутствия механических повреждений, полной комплектности, правильности номенклатуры. После передачи товара Покупателю, претензии по указанным выше пунктам не принимаются. Риск случайной утраты и повреждения товара переходит к Покупателю в момент передачи товара Покупателю от Продавца или его представителя. 

Условия и правила доставки в Московкую область и регионы России

 

Сервисы доставки Л-Пост, Боксберри, Почта России: 

  • Стандартные сроки передачи товара в курьерскую службу: до двух рабочих дней после получения предоплаты (не считая дня получения предоплаты), если иные сроки не были оговорены менеджером. 
  • В день отправки заказа мы сообщаем трек-номер и сайт для отслеживания заказа. Если вы не получили уведомление с трек-номером, можете обратиться к нам по телефонам или электронной почте, указанным на сайте, для уточнения трек-номера. Вы сможете самостоятельно отслеживать движение посылки на сайте курьерской службы. 
  • Получать заказ нужно лично с паспортом или иным удостоверением личности. Если вы не сможете получить заказ лично, обратитесь к нам и сообщите ФИО доверенного лица, который получит заказ вместо вас. 
  • Обязательно при получении заказа у курьера или на пункте самовывоза осмотрите товар на наличие механических повреждений: сколов, вмятин, трещин, царапин; полной комплектности (наличие всех заказанных позиций, комплектация каждого товара). Делайте это не отпуская курьера или не покидая пункт самовывоза.
    В случае наличия механических повреждений или некомплектности, не принимайте посылку, а составляйте с сотрудником курьерской службы Акт о некачественной перевозке. Для ускорения решения проблемы (возврата денежных средств или отправки нового товара) настоятельно рекомендуем сфотографировать посылку и связаться с нами по телефону. 

Транспортные компании ПЭК, Деловые Линии, КИТ и пр.: 

  • Транспортные компании доставляют крупногабаритные и тяжелые товары в регионы. Часто такая доставка получается выгоднее, чем курьерская или почтовая. 
  • За товар нужно внести 100% предоплату, а за доставку рассчитаться напрямую с транспортной компанией при получении груза. 
  • Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость доставки на сайтах транспортных компаний. Если вы затрудняетесь с выбором и расчетом, менеджер может выбрать и рассчитать стоимость доставки за вас. Важно: менеджер сообщаетс ориентировочную стоимость доставки. Точная стоимость доставки становится известной только после фактической передачи груза траспортной компании. 
  • Менеджер рассчитывает стоимость доставки с дополнительными услугами: страховкой и защитной транспортной упаковкой (обрешеткой). Вы вправе отказаться от этих услуг, но в таком случае риск утери и порчи товара во время перевозки ложится на вас. 
  • Обязательно при получении заказа у курьера или на терминале осмотрите товар на наличие механических повреждений: сколов, вмятин, трещин, царапин; полной комплектности (наличие всех заказанных позиций, комплектация каждого товара). Делайте это не отпуская курьера или не покидая терминал.
    В случае наличия механических повреждений или некомплектности, не принимайте посылку, а составляйте с сотрудником компании-перевозчика Акт о некачественной перевозке. Для ускорения решения проблемы (возврата денежных средств или отправки нового товара) настоятельно рекомендуем сфотографировать посылку и связаться с нами по телефону. 

Казахстан

Доставка мелких заказов возможна Почтой России и курьерской компанией CDEK.
Крупногабаритная доставка осуществляется транспортными компаниями DPD (все большие города), ПЭК
Стоимость доставки зависит от веса, объема товара и удаленности региона от Москвы.
Стоимость рассчитывается в корзине или менеджером по калькулятору транспортной компании, для расчета нужно сделать заказ, или обратиться по любому из каналов связи на сайте.

Обратите внимание, что заказы в Казахстан отправляем только после 100% предоплаты.  

Международная доставка

Отправим заказ в любую доступную для доставки страну Почтой России. Стоимость рассчитывается менеджером. Если вам известны параметры груза, вы можете прицениться самостоятельно на сайте pochta.ru (следует учитывать, что мы добавим к стоимости доставки незначительную сумму за упаковку товара). Имеются ограничения по габаритам и весу одной посылки, самая актуальная информация по ограничениям на сайте Почты России по ссылке: https://www.pochta.ru/support/parcels/international

Особые условия доставки хрупких товаров по России

Интернет-магазин оставляет за собой право предложить покупателю другой способ доставки, если выбранный покупателем способ доставки и компания-перевозчик имеют низкие шансы доставить груз в целости и сохранности. 

Например, мы рекомендуем отправить транспортными компаниями с обязательной оберешеткой и страховкой следующие группы товаров:

  • длинные рыболовные удочки;
  • брандспойты для опрыскискивателей;
  • хрупкие грузы из пластика (горшки-кашпо, компостеры и др.);
  • стекло, фарфор и керамика (посуда, большие копилки);
  • большие и плоские товары (картины, панно).

Покупатель вправе отказаться от рекомендаций и выбрать другую службу доставки (Л-Пост, Боксберри, СДЭК, DPD, Почта Росиии т.д.). В таком случае, покупатель принимает на себя риски повреждения груза в пути. Мы отправим такие заказы только после 100% предоплаты.