Гарантия на товар
Интернет-магазин Bazzar устанавливает гарантийный срок товара равным сроку, установленному производителем товара. Информацию о гарантийных сроках можно найти:
- в паспорте или гарантийном талоне из комплекта товара;
- уточнить по телефону у менеджера;
- уточнить письмом на адрес info@bazzare.ru
- уточнить у производителя товара, если его контактную информацию можно найти в Интернет;
- в карточке товара на сайте интернет-магазина.
В случае, если производитель не устанавливает гарантийных сроков на свой товар, гарантиийный срок равен 14 календарным дням с момента получения товара.
Правила возврата и обмена товара надлежащего качества
Вы можете отказаться от получения товара в следующих случаях:
- в любой момент до получения товара. Просьба известить менеджера об отмене заказа по телефону, или написав нам на email info@bazzare.ru
- можно отменить заказ до получения в Личном кабинете, если вы зарегистрированы на сайте;
Отказаться от полученного товара надлежащего качества можно после получения товара, в течении 7 дней (Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара ЗоЗПП)
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства;
- При отказе от товара интернет-магазин Bazzar вернёт деньги, за исключением расходов на доставку от потребителя возвращенного товара;
- Деньги возвращаются не позднее чем через десять дней после получения товара продавцом.
- Для клиентов со статусом Platinum обратная пересылка компенсируется интернет-магазином. Подробнее о статусах: программа лояльности Bazzar
Правила возврата и обмена товара ненадлежащего качества
Товаром ненадлежащего качества признается новый товар, при получения которого, или в течении двух недель после начала использования, обнаруживается брак или недостаток. Примеры:
- Деформация корпуса (вмятины, царапины и т.д.)
- Не хватает комплектующих
- Товар, требующий подключения к электрической сети - не включается, хотя подключен по инструкции.
В случае обнаружения недостатков товара покупатель вправе требовать:
- Возврат денег. Возврат денег производится после получения товара продавцом и проверки качества. Товар проверяется на заявленный недостаток. Если недостаток подверждается, расходы на обратное отправление несёт интернет-магазин.
- Обмен товара на товар надлежащего качества. Обмен так же производится после получения товара и проверки качества. В случае подтверждения недостатка, возврат и отправка замены происходит за счет интернет-магазина Bazzar. Обмен возможен только при наличии аналогичного товара на складе.
- Денежная компенсация. Если недостаток товара несущественный (например: погнутая ручка канистры, которую можно выправить, и т.д.), покупатель вправе потребовать скидку. Размер скидки (компенсации) определяется при согласовании с менеджером интернет-магазина Bazzar
- Досылка комплектующих. Если есть возможность и клиент согласен, чтобы продавец отправил недостающие детали комплекта, это можно сделать по согласованию с менеджером.
Гарантийный случай
Если товар сломался в процессе эксплуатации в течении гарантийного срока, товар возвращается интернет-магазину способом, описанным в Общих положениях ниже. Продавец принимает товар, проводит базовую проверку качества на соответствие заявленному дефекту. В случае подтверждения заявленного дефекта товар передаётся в сервисный центр производителя или поставщику в торговом канале. В случае, если политика производителя не предусматривает ремонт товара, возможные следующие варианты по желанию покупателя:
- замена на новый аналогичный товар (при наличии на складе);
- замена на другой товар: дороже - с доплатой, дешевле - с компенсацией разницы;
- возврат полной стоимости товара.
Общие положения
- Возврат денег производится по заявлению покупателя в срок не позднее 10 дней с момента получения товара продавцом. В заявлении указываются реквизиты для перечисления денег. Заполненное заявление вкладывается в упаковку с возвращаемым товаром.
СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ < нажмите на ссылку
- Способ возврата товара согласовывается с менеджером и зависит от населенного пункта. В случае, если в городе есть пункты курьерской компании СДЭК, то достаточно упаковать и сдать товар на пункт. Оператору СДЭК необходимо сообщить номер посылки, который предоставит менеджер. Если имеется только отделение почты, отправка производится клиентом самостоятельно, по следующим реквизитам:
141092, г Королёв, мкр Юбилейный, ул М.К.Тихонравова, дом 32А
ИП Сычев Александр Валерьевич
- Если у клиента есть возможность, товар можно привезти непосредственно на склад интернет-магазина по адресу:
г Королёв, мкр Юбилейный, ул Калининградская 24/1 - по предварительному согласованию с менеджером.